Картинка "Чувствовать и Трогать"

Продолжаем рассказывать про то, как создаются Кубики Историй‪‬. Как мы помним, версия "Действия" создавалась для того, чтобы объединить самые популярные глаголы. Одна из картинок-действий посвящена глаголам Чувствовать и Трогать (Touch & Feel). Сначала была идея нарисовать жучка с рожками-антенками, исследующего листик, однако финальный вариант картинки акцентирует внимание на РУКАХ, что более точно ассоциирует картинку с заданными глаголами.


20 августа 2015

Кубики Историй Действия

Для создания версии Действия были отобраны 100 самых распространенных английских глаголов. Среди них достаточно быстро был выбран глагол "красть". И хотя идей изображения было много, финальная картинка появилась не сразу! В итоге, автор игры Рори О'Коннор нарисовал жулика, который удаляется места преступления с ящиком золота. Этот персонаж украсит любую историю, за что и полюбился среди играющих в Кубики Историй‪‬. На фото мы добавили несколько промежуточных вариантов этого изображения. Интересно наблюдать, как эволюционировала картинка от мелкого воришки-карманника к эпическому злодею, крадущего золото ящиками!


17 августа 2015

Картинка "Тень-Монстр"

Картинка Тень-Монстр впервые появилась на Кубиках Историй в 2007г. До этого на ее месте было другое изображение, обозначающее "события, усложняющие положение", но оно оказалось слишком сложным для производства. Автру игры, Рори О'Коннору пришлось придумывать новую картинку, которую он назвал "темные полосы в жизни – то, с чем мы не хотим сталкиваться". Почему эта картинка так важна? Чтобы показать, что даже у ребенка в жизни бывают неприятные, пугающие моменты. Рори решил, что это важно включить в основной набор Original, как необходимый элемент для сочинения хорошей истории.

Картинки – это всего лишь метафоры. У них нет какого-то конкретного значения, наоборот мы настаиваем, чтобы игроки находили свою собственную расшифровку. Расскажите нам о своих любимых версиях обозначений!


15 августа 2015

Символ "Пчела"

Пчела - один из самых легких символов для составления истории, к тому же это насекомое обладает вполне человеческими характеристиками. Пчела стала одним из первых изображений живых существ на Кубиках Историй Original. Постепенно, с осознанием того, что животные очень хорошо вписываются почти что в любую истрию, автор игры стал добавлять изображения живых существ в новые наборы.


10 августа 2015

Символ "L" - как появился и что обозначает

Нас часто спрашивают, что такое символ L в наборе ‪#‎КубикиИсторий‬ Original. Есть версии, что это диван или план комнаты. Интересно, что такой вопрос не возникает на родине игры в Ирландии и в Великобритании. Все дело в том, что L = Learner. Такой знак вешают на автомобили за рулем которых ученик, как в России "У" в треугольнике. И хотя, с распространением Кубиков Историй далеко за пределы родных земель, стало очевидно, что этот символ не имеет в других странах своего первоначального смысла, автор игры Rory O'Connor решил сохранить эту картинку, как напоминание о том, что Кубики Историй были придуманы в Ирландии! Вот такой патриотизм, можно сказать.


1 августа 2015

Страницы: Пред. 1 2